она спрашивает – она спросила
я думаю − я думал (а)

мы отвечаем – мы ответили
окно потеет – окно потел
он повторяет – он повторил
вы говорите – вы говорили
Анна смотрит – Анна смотрела
дерево зеленеет – дерево зеленел
они живут −  они жили
он отвечает – он ответил
яблоко гниет – яблоко гнил
учитель  спрашивает – учитель спросил
солнце светит –солнце светил
мама знает – мама знала
моряк пишет-моряк писал
менеджер покупает –менеджер купил
астроном смотрит – астроном смотрел
повар готовит -готовил

                                              
                                                                  Если бы я был взрослым 

  "Если бы я был взрослым , я купил бы автомобиль и всех моих родных возил на работу. Я очень люблю машины и люблю путешествовать. Я поехал бы на море, в разные города со своей собакой.    

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Առասպել նռնենու մասին

Բանավոր մաթեմատիկա

Ավանդական Հայկական Տոնածառ